20.09.12
Вчера, говорят, неачали строить второй путепровод через железку на дороге в аэропорт. Я застал ещё времена, когда на этой дороге были целых два переезда, и даже на велике иногда приходилось стоять перед шлагбаумами. Потом один построили, уж не помню в каком году, но очень давно, кажется, еще при советской власти. А второй всё не строили и не строили. На велике, правда, удавалось просклизнуть, объезжая шлагбаум, но несколько лет назад кроме шлагбаумоы установили "челюсти": шлагбаум опускается, а они открываются, фиг переедешь даже на велике. Приходилось спешиваться и обходить вообще сбоку. А что делать? Простоять иногда можно было и полчаса, а то и час. Но улита едет, да когда-то будет, не прошло и полстолетия, как начали второй путепровод, это у подстанции. Съездил, посмотрел. Да, действительно, что-то начали
Пишут, что сам губер соизволил посетить сие место и даже, вроде, установил памятный знак – символическую мостовую опору. Я проехал взад-вперёд, знака не обнаружил, спрашиваю работяг, а знак губерский где? Да, был, говорят, а где сейчас, хрен его знает.
Перед переездом и стройкой образовалась небольшая пробка километра на два
Но скорее всего, это не из-за стройки, просто по случайному совпадению именно сейчас перед переездом решили накатать новый асфальт
А может и не совпадение вовсе, а губер восхитился состоянием дороги и указал на него компетентным органам. Вообще, всё шоссе Авиаторов, от Самарского разъезда до этого переезда - полное УГ. В совершенно непотребном состоянии. Я после открытия моста через Волгу три года назад резко поменял маршруты покатушек в сторону Заволжья, а то через этот переезд почти каждый день ездил. Так за эти три года и тогда не блиставшее шоссе превратилось в нечто из фильма ужасов.
Главная | Книги | Покатушки | вело-2013 | Фотоархив | велопоходы